Менеджмент качества

Для обеспечения высокого качества работ, выполняемых Торговым домом «САПЛАЙЕР», и выполнения всех требований Заказчика в строгом соответствии с действующими нормативными документами в организации разработана и действует система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ориентирована на определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности результатами выполнения работ.

Система менеджмент качества Торговым домом «САПЛАЙЕР» основана на восьми принципах

  • Ориентация на потребителя
  • Лидерство руководителя
  • Процессный подход
  • Системный подход к менеджменту
  • Постоянное улучшение
  • Принятие решений, основанных на фактах
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками

Компания обеспечена компетентным персона­лом, имеющим профильное образование.

В рамках системы ведется работа по анализу замечаний, полученных от Заказчиков и в процессе экспертизы. Данная работа помогает избегать повторения замечаний.

Сертификация системы менеджмента качества

В феврале 2009 года Торговый дом «САПЛАЙЕР» получил сертификат соответствия Det Norske Veritas (DNV) системы менеджмента качества стандартам ИСО 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001 2000.